Меню блога
Вернуться назад
/
Связаться с специалистом

Тренды в SEO: оптимизация веб-сайта под голосовой поиск

trendy-v-seo-optimizatsiia-veb-saita-pod-golosovoi-poisk1634910035

Голосовые поисковые технологии продолжают набирать обороты — их используют аудитории различных возрастов и доходов. Поэтому оптимизация корпоративного сайта под voice search — решение, которое принесет ощутимый профит в будущем.

Способствовать этому будет захват рынка умными колонками и цифровыми ассистентами. Так, по данным Voicebot.ai более 400 млн. мобильных устройств принимают Гугл Ассистент. Уже сейчас больше трети посещений веб-страниц являются безэкранными.

Приведем немного статистики, которая наглядно покажет, что заморачиваться над оптимизацией под голосовой поиск стоит:

  • 60% пользователей смартфонов используют voice-технологии (по данным Comscore.com)
  • 30% юзеров предпочитают набору запроса голосовой поиск (по данным PwC.com)
  • 40% используют голосовой поиск для совершения покупок ( по данным PwC.com)
  • 52% локальных запросов относится к поиску ресторанов или кафе (по данным Brightlocal.com)

Процент коммерческих voice запросов пока мал, в основном потребители ищут ответы на вопросы о погоде, новостях, рецептах и т.д. Но для местного бизнеса это, как раз, может стать удачным ходом в продвижении своего веб-ресурса.

Местным компаниям следует проработать local SEO, а именно: адрес местонахождения, отзывы клиентов, контент, который должен быть полезен и актуален для данной местности.
Если говорить об информационных сайтах, то ставку делаем на раздел FAQ и оптимизируем контент под низкочастотные запросы. Так как, прибегая к голосовому поиску, пользователи делают длинные запросы, часто это задачи для моментального решения какой-либо проблемы.

Из практики наших маркетологов: чтобы Гугл выбирал ваш сайт, делайте несколько точных вариантов на определенный запрос в количестве тридцати слов.

Также для search system важна скорость загрузки страниц вашего web-сайта, пользователи голосовыми технологиями применяют их чаще всего в движении: за рулем, при готовке, на прогулках.
Еще один рабочий инструмент за место выдачи при voice-запросах — размещение на сайте видео-гайдов с подробными инструкциями и ответами на запросы.
Читайте нашу статью про полезные инструменты для интернет-маркетолога, а мы продолжим изучать трендовые digital-инструменты в SEO.

Комментарии: 0

    Похожие статьи

    poleznye-ssylki-kotorye-vam-prigodiatsia-dlia-razvitiia-sobstvennogo-internet-proekta1634302004
    Полезные ссылки, которые вам пригодятся для развития собственного интернет-проекта
    piat-instrumentov-dlia-prodvizheniia-biznesa-v-onlain-mire
    Пять инструментов для продвижения бизнеса в онлайн-мире

    Получите обратную связь
    по любому важному или не очень вопросу

    Оставьте свой номер, имя и сомнения в этой форме.
    Мы точно Вас наберем и при необходимости договоримся о встрече

    Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности