alt

Юзабилити аудит

Заказать

Основной вопрос который вы должны себе задать: "Насколько удобен ваш сайт для пользователя?" и "Удобен ли?". В данный момент usability не только дает ответы на эти вопросы, но и позволяет увеличить конверсию сайта, а вместе с тем и поведенческие реакции ваших потенциальных клиентов. Поисковые системы еще с 2004 года используют технологию учета поведенческих факторов, и с течением времени это приобретает все большое значение для определения позиции вашего сайта в поисковой выдаче. Высокая конкурентная среда в различных нишах приводит к необходимости постоянной генерации новых идей и внедрению трендовых юзабилити решений на свой сайт.

Основными направлениями оценки юзабилити является работа с мобильной версией сайта, главной страницей, панелью навигации, формой заказа на сайте, карточкой товара или услуги, оформлением корзины, а также контактов, каталога и процедуры регистрации. Необходимо четко понять что юзабилити это не роскошь, это условия для нормального функционирования вашего бизнесса.